Стратегия развития Geely 20200

7 ноября 2016 в городе Ханчжоу (Китай) компания Geely Auto Group (Geely) представила свою амбициозную стратегию развития 20200.

Президент Geely г-н Ан рассказал о целях холдинга до 2020 года, в соответствии с которыми объем годовых продаж автомобилей выйдет на уровень 2 млн. автомобилей к 2020 году. Запланирован выпуск тридцати новых моделей автомобилей и значительное расширение дилерской сети как в Китае, так и на зарубежных рынках. Со слов г-на Ана, в течение следующих четырех лет Geely продемонстрирует новые седаны, кроссоверы, внедорожники и MPV в сегментах B и С.

Следуя миссии бренда «Создавать изящные автомобили для всех», именно автомобили Geely будут основой для активного развития холдинга. Презентованный 20 октября 2016 года новый бренд Lynk & CO создан для европейского рынка с уникальной бизнес-моделью и акцентом на новейшие технологии, что позволит марке конкурировать с именитыми автомобильными брендами на международных рынках. Для достижения целей, Geely создала четыре международных R&D центра в которых работает более 10 000 инженеров. В технологическом центре (CEVT) работают над созданием новых модульных и масштабируемых платформ автомобилей.

Счетчик посещаемости и статистика сайта